Женщина и карьера Иркутск +7 908 667 8 667


img01
Женщина и карьера

Как найти то самое дело? Как найти силы и время на реализацию мечты?



Курс «Женщина и Карьера»

Сегодня мы все чаще встречаем уставший взгляд в глазах девушек, несмотря на сложившуюся счастливую личную жизнь. Потеря интереса к собственной работе все очевиднее с каждым днем, а то и вовсе отсутствие желания вставать по утрам становится уже нормой жизни. И однажды ощущение «белки в колесе» начинает проходить сквозь ежедневную призму восприятия всей жизни. А причина этого - неправильный выбор своего дела и пути самореализации.

И это не удивительно, ведь из-за общественных стереотипов, отсутствия времени и знаний по тому, как найти свое истинное предназначение, раскрыть свои таланты (а они есть у каждого!), женщина зачастую дает себе неправильный ответ на вопрос "Кем я хочу быть?", а может быть, и вовсе не находит решения. Поэтому жизненно важно для каждой из нас найти правильный собственный ответ на этот непростой вопрос.

Курс "Женщина и Карьера" создан для того, чтобы помочь разобраться в себе и найти свое дело в жизни, которое каждое утро будет делать тебя счастливой! 

Бизнес-процессы
Бизнес-процесс
Этот курс для тебя, если ты:
  • Хочешь стать профессионалом своего дела и получить признание
  • Не получаешь удовольствия от мысли, что завтра понедельник
  • Желаешь испытывать азарт, страсть и любовь к своей работе
  • Все чаще скучаешь на своей работе
  • Ищешь себя и свое дело



Приветствую Вас! Меня зовут Гульнара Шорина, я - автор курсов “Карьера после декрета” и “Женщина и карьера”. Сегодня трудно представить себе женщину без работы. Каждая из нас стремиться стать не только хорошей женой, заботливой мамой, но и реализоваться как профессионал в своем деле.

Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым делом. Делом, которое вдохновляет меня, воодушевляет и придает мне сил и энергии. Всю свою жизнь я шла к тому, чтобы помогать людям. И теперь я помогаю женщинам найти свое призвание, дело по душе и начать получать удовольствие от работы.



Нет времени разбираться? Подскажем.



*или позвоните сами, +7 908 667 8 667


На протяжении всего курса Гульнара Шорина помогает каждой участнице шаг за шагом превратить собственные мечты в цели. Благодаря лучшим эффективным практикам, ключевым знаниям и навыкам, которые дает автор курса, по итогу будет сформирован четкий план действий по достижению цели с индивидуальными ценными советами от экспертов курса.

Интенсивный авторский курс «Женщина и Карьера» состоит из 9 занятий и 2 модулей.

Модуль №1 (4 марта - 25 марта 2017)

Первый модуль направлен на изучение себя, как личности. Глубокий анализ собственного «Я» и своего сознания:
  • индивидуальные истинные ценности, которые делают именно Вас счастливой,
  • явные и скрытые таланты,
  • развитые и развивающиеся сильные стороны.
Одновременно на каждом занятии мы будем получать ключевые знания и навыки работы с эффективными инструментами по работе со временем, внутренними ресурсами и финансами от приглашенных спикеров.

Эксперт Дата
Ценности и приоритеты. Работа со временем Маргарита Ушакова 04.03.2017
Определение образа «работы мечты». Работаем со стереотипами. Финансы Инна Банайтене 11.03.2017
Находим сильные стороны. Формируем дорожную карту. Тайм-менеджмент. Мария Ильюшина 19.03.2017
Составляем пошаговый план развития. Работа с Внутренними ресурсами Елена Малинская 25.03.2017


Программа модуля №1


Маргарита Ушакова

Ценности и приоритеты. Работа со временем

Психолог, кандидат психологических наук. Исследователь психологии времени жизни. Окончила сертифицированный дистанционный курс Гарвардского университета (США) по работе с личностными изменениями.




Инна Банайтене

Определение образа «работы мечты». Работаем со стереотипами. Финансы

Независимый финансовый советник IFA; Директор «Центра Управления Личными Финансами»; Директор регионального представительства Международной Консалтинговой компании Anderida Financial Group (г.Москва)


Мария Ильюшина

Находим сильные стороны. Формируем дорожную карту. Тайм-менеджмент.

Эксперт в области Тайм-Менеджмента. Стратегия и тактика управления временем: целеполагание, приоритеты, базовый и расширенный набор инструментов тайм-менеджмента.


Елена Малинская

Составляем пошаговый план развития. Работа с Внутренними ресурсами

Тренер по бизнес-коммуникациям, life-коуч, иллюстратор, арт-терапевт





По итогам модуля №1 Вы будете уметь:

  • Правильно расставлять Ваши цели в жизни и Ваши собственные ключевые ценности.
  • Понимать и эффективно использовать все собственные ресурсы и сильные стороны.
  • Рационально организовать себя и собственное время, в котором живете; определять свой психологический возраст; жить здесь и сейчас.
  • Эффективно управлять своим финансовым состоянием и бюджетом Вашей семьи.








Модуль №2 (8 апреля - 6 мая 2017)

Второй модуль нацелен на проработку и реализацию первых базовых шагов Вашего плана совместно с экспертами:
  • Совместное составление корректных коммуникаций, согласно плану (резюме, сопроводительные письма, визитки),
  • Отработка коммуникативных моделей поведения, выстраивание отношений в разных ролях,
  • Подготовка к прохождению собеседований,
  • Разработка четкого позиционирования себя и своего дела (в том числе анализ внутренних и внешних факторов соответствия позиционированию)
  • Разработка маркетинговой стратегии по достижению целей
  • Профессиональная фотосессия с учетом индивидуального позиционирования.


Эксперт Дата
Стратегия комфортных взаимоотношений Василина Абу-Навас 8.04.2017
Продвижение личностного Бренда, в оn line пространстве Светлана Козырина 15.04.2017
Коммуникации в построение карьеры Гульнара Гарифулина 22.02.2017
Стиль и успешная карьера Марина Луговская 29.04.2017
Искусство быть собой Валентина Шкред 06.05.2017


Василина Абу-Навас

Стратегия комфортных взаимоотношений

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, создатель и руководитель клинингового агентства "Практик-чистый дом"


Светлана Козырина

Продвижение личностного Бренда, в оn line пространстве

СEО Бюро маркетинговых решений "УМ". Автор курса "Бронебойный интернет-маркетинг". Создатель "Закрытого клуба маркетологов"


Гульнара Гарифулина

Коммуникации в построение карьеры

Бизнес-тренер в "Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной" и директор благотворительного фонда "Дети Байкала"


Марина Луговская

Стиль и успешная карьера

Автор и ведущая курса "Атмосферных мастер-классов по стилю", создатель «Атмосферных четвергов»


Валентина Шкред

Искусство быть собой

Профессиональный фотограф, автор фотомастерской «Искусство естественного и женственного позирования»




По итогам модуля №2 Вы будете уметь:

  • Правильно выстраивать взаимоотношения на работе.
  • Эффективно использовать on line пространство для формирования своего личного бренда.
  • Определять и поддерживать свою стратегию делового стиля.
  • Уверенно выступать или проводить переговоры.
  • Естественно позировать для фотографии.
  • Составлять резюме и проходить собеседования.









Стоимость курса

Стоимость
Участие в 1 модуле курса (4 занятия) 10 000 рублей
Участия во 2 модуле курса (5 занятий) 12 000 рублей
Стоимость участия во всем курсе ( 9 занятий / 2 модуля) 20 000 рублей

Регистрация участницы считается подтвержденной только при внесении предоплаты в размере 50%, а количество участников ограничено. Поспешите забронировать своё место. Первая встреча уже 4 марта.

Пройти предварительную регистрацию и занять место



*или позвоните сами, +7 908 667 8 667


Как много времени в своей жизни женщина сегодня проводит на работе? Большую часть? Половину жизни? Вы счастливы от того, что Вы там делаете?

Гульнара Шорина: 28 лет, замужем, дочке 2 года

  • Руководитель кадрового агентства "HR Gym" (опыт в подборе персонала более 5 лет, более 6000 собеседований от продавцов-консультантов до ТОП менеджеров, успешный опыт работы с любого уровня: от регионального до международного масштаба)
  • Карьерный консультант, автор курса "Карьера после декрета" (более 50 карьерных консультаций, более 15 женщин, успешно реализовавших себя в карьере после декретного отпуска)
  • Основатель Иркутского HR-клуба, организатор первой региональной конференции "HR-Идеи" (с целью взаимного усиления знаниями и навыками всех участников мероприятия, развитие рынка в регионе)
  • Резидент маркетингового центра обучения и аудита бизнес-процессов «Комета»
  • Сертифицированный специалист Международной школы развития Бизнеса
  • Участник маркетинговых курсов «Open Flash Point» (победитель в личном первенстве среди участников)



кнопка

Нет времени разбираться?
Задайте вопрос, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время




HR Gym664014, Иркутск, ул. Ленина, 6, оф. 302а +73952687876 HR Gym logo FB Twitter VK