Место встречи талантов
и профессионалов
(3952) 68 78 76 Viber
Иркутск
Главная Вакансии Обслуживающий персонал, секретариат

Администратор

В центр эстетической медицины и косметологии требуется Администратор.


Задачи, обязанности:
  • Встреча клиентов, прием телефонных звонков, консультации пациентов по услугам клиники запись, ведение документации и отчетов, договора.
  • Прямые продажи, консультирование клиентов, выполнение личного и общего плана по продажам услуг и косметологических средств;
  • Выкладка товара, мерчендайзинг, контроль правильности цен, проведение ревизии, обеспечение сохранности материальных ценностей;
  • Координация работы персонала, регистрация новых клиентов, контроль деловой дисциплины, обеспечение контроля над чистотой и порядком в помещениях салона;
  • Работа с кассовым аппаратом, программой 1С предприятие, желателен опыт работы в СРМ, Битрикс 24.
Требования:
  • Грамотная речь, настроенность на результат, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность;
  • Опыт работы на административной должности;
  • Опыт работы с программами 1С, СРМ Битрикс 24 желателен;
  • Знание английского языка как преимущество.
Условия и компенсации:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 2/2, с 9 до 21ч.(возможны корректировки);
  • Заработная плата оклад 25 000р. + % от продаж;
  • Место работы в центре города.


Детали вакансии

  • от 25 000 до 45 000 руб. на руки
  • Полная занятость
  • 39
  • Иркутск

Менеджер вакансии

Анастасия Мухтанова
Менеджер по подбору персонала
(3952) 687-876
info@hrgym.ru