Место встречи талантов
и профессионалов
(3952) 43 43 07 Viber
Иркутск
Главная Вакансии Обслуживающий персонал, секретариат

Офис-менеджер

В офис компании, занимающейся жилой недвижимостью, требуется Офис-менеджер с функциями маркетолога.


Основные задачи:
  • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с электронной почтой компании, прием и работа с посетителями.
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
  • Кадровое делопроизводство, ведение документооборота компании, подготовка необходимой документации.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка и получение писем, регистрация договоров, подготовка необходимой документации, организация хранения документов.
  • Обеспечение функционирования офиса (административно-хозяйственные функции)
  • Работа с нотариусом. Координация и контроль работы курьеров.
Дополнительные задачи:
  • Работа с ИТ-компанией и другими компаниями, обеспечивающими жизнедеятельность офиса.
  • Организация поиска продукции/услуги/контрагента по заданному запросу и систематизация полученной в результате поиска информации.
  • Организация рекламной кампании (размещение объявлений на интернет-площадках, контроль за их своевременным поднятием, оплатой ресурсов, на которых размещаются объявления, продвижение услуг компании посредством интернет-ресурсов, ведение соц.сетей и реклама в них).
  • Организация работы интернет-сайта.
Требования:
  • Высшее образование, начальные знания в области маркетинга - всему обучим;
  • Уверенный пользователь ПК, мессенджеров, CRM, 1C.
  • Грамотная письменная и устная речь, коммуникативные навыки.
Условия и компенсации:
  • Трудовой договор;
  • График работы пн-пт 9-18ч.
  • Заработная плата оклад 25 000 + значительный годовой бонус;
  • Компенсация мобильной связи.


Детали вакансии

  • от 25 000 руб. на руки
  • Полная занятость
  • 91
  • Иркутск

Менеджер вакансии

Анастасия Пуляевская
Менеджер по подбору персонала
(3952) 43 43 07
info@hrgym.ru