Главная
Вакансии
Все отрасли
Администратор
В центр эстетической медицины и косметологии требуется Администратор.
Задачи, обязанности:
- Встреча клиентов, прием телефонных звонков, консультации пациентов по услугам клиники запись, ведение документации и отчетов, договора.
- Прямые продажи, консультирование клиентов, выполнение личного и общего плана по продажам услуг и косметологических средств;
- Выкладка товара, мерчендайзинг, контроль правильности цен, проведение ревизии, обеспечение сохранности материальных ценностей;
- Координация работы персонала, регистрация новых клиентов, контроль деловой дисциплины, обеспечение контроля над чистотой и порядком в помещениях салона;
- Работа с кассовым аппаратом, программой 1С предприятие, желателен опыт работы в СРМ, Битрикс 24.
- Грамотная речь, настроенность на результат, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность;
- Опыт работы на административной должности;
- Опыт работы с программами 1С, СРМ Битрикс 24 желателен;
- Знание английского языка как преимущество.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 2/2, с 9 до 21ч.(возможны корректировки);
- Заработная плата оклад 25 000р. + % от продаж;
- Место работы в центре города.
Детали вакансии
- архив
- от 25 000 до 45 000 руб. на руки
- Полная занятость
- 346
- Иркутск
Менеджер вакансии
Анастасия Мухтанова
Менеджер по подбору персонала
(3952) 43 43 07
info@hrgym.ru
Менеджер по подбору персонала
(3952) 43 43 07
info@hrgym.ru